Новые технологии, новые программы, требуют от меня больших усилий, отнимают много времени и порой раздражают своей спешкой все узнать и научиться. На курс "Підприємництво 2.0 за програмою
Intel "Шлях до успіху" попала практически случайно.
При изучении первых двух модулей я узнала, что обучение проходят учителя
из разных уголков Украины и это видно было при работе с метками на карте,
хотя и не сразу получилось её поставить. Некоторые задания модулей читались и делались с интересом, возможность окунуться в свое прошлое и вспомнить старое традиционное обучение : какие оценки получал и как происходил сам процесс обучения, "Мозговая атака "Выпускник-2014"",
где пришлось поразмышлять о том, чему нужно учить детей, чтоб в будущем они
были успешными людьми.
Может быть я пессимистка, нет никакой уверенности, что я дойду до конца этого курса. Видно,что я что то не дочитываю, где то переоцениваю свои знания и способности. Мне трудно писать рефлексию, вести свой дневник, уметь оценить себя с позиции Я умею, Я знаю, У меня получилось...Честно говоря, курс напрягает и раздражает т.к., приходиться бороться со своими чувствами, жизненными стереотипами и ,скорее всего, предпринимательство меня никаким образом не интересует. Я считаю, что придумывать бизнес-идеи для внедрения их в школе это просто не та цель , которой должна заниматься школа . Идея должна быть воплотиться в жизнь , и если мы хотим научить детей жить в обществе, надо дать им возможность самостоятельно зарабатывать живые деньги трудом или коллективным трудом, где дети являются производителями , а не перекупщиками -реализаторами . Не надо создавать для них мнимую игровую ситуацию.
Я противник того , что новые термины на мой взгляд подменяют старые - наставник , учитель,координатор.
А бизнес-идея у меня -
это создание красивых клумб на пришкольной территории , где ученики выступят в качестве дизайнеров ,конкретных исполнителей идеи. Здесь помощь родителей и общественности очень будет нужна. А посадочный материал можно выращивать самим . Организовать соревнование "Лучшая клумба", "Лучший дизайн"... Только вот никакой прибыли это не даст, хотя можно реализовать лишнюю рассаду на рынке.
Можно ли это предложение считать бизнес-идеей?
Будет ли оно интересно и полезно детям?
Спасибо всем коллегам , кто почитал мое послание до конца. Думаю будут отзывы и замечания. Всем УСПЕХОВ и ЗДОРОВЬЯ!
Татьяна, не отчаивайтесь, скоро придёт второе дыхание. И не воспринимайте так серьёзно курс. Мы на нём в качестве учеников. Проходим всё, как ученики будут проходить. Это просто возможность расширить кругозор, расшевелить мозги, а то они у нас работают со скрипом. Будьте спокойны, и у вас всё получится.
ОтветитьУдалитьА что касается метки на карте, так я её ставила полдня. Муж "обливался слезами" глядя на меня. Метка точно стояла, я сама видела, а задание не засчитали. Пропала.
С наилучшими пожеланиями!
Я считаю что выращивание рассады и потом её реализация на рынке конечно это бизнес-идея. И ребята увидят живые деньги за свой труд. Идея очень интересная и актуальная. Поэтомухочу пожелать больших успехов в её реализации!!!
ОтветитьУдалитьДобрый день, Татьяна! Понимаю Ваше раздражение от новых терминов и придумывания бизнес-идей! Наверное, Вы уже составили ментальную карту, где этих идей вообще должно быть не меньше 4х2))) Что поделаешь, ввязались в такой курс!
ОтветитьУдалитьЧто до идеи "создание красивых клумб на пришкольной территории", как Вы сами написали, прибыли это не принесет, значит, не для бизнеса) хотя годится как идея для предпринимателя - ландшафтного дизайнера)))
Думаю, Вы дальше более спокойно отнесетесь к заданиям, они впереди непростые, и ваши ученики смогут воплотить идеи в жизнь! Удачи!
Заходите в гости)
http://belonogona-training-entrepreneurship.blogspot.com/
Татьяна, у вас очень интересная бизнес-идея. Цветочные клумбы - это всегда красиво. Детям понравится разбивать клумбы и ухаживать за цветами. Успехов вам!
ОтветитьУдалитьУважаемая Татьяна, очень надеюсь, что Вы выполняете задания оставшихся модулей, чтобы вместе со всеми подойти к финишу нашего дистанционного курса)) осталось совсем чуть-чуть!!! желаю вдохновения и времени на выполнение заданий)))
ОтветитьУдалитьВы знаете, Татьяна, я тоже в программу "Шлях до успіху" попала случайно, но так в ней и осталась. Я не очень верю в восторженность тех, кто только увидел, и уже знает , что это замечательно. ДЛя меня более ценны сомневающиеся человечки, они могут помочь выявить слабе места несовершенства, а то и негодность некоторых новых идей.
ОтветитьУдалитьНЕ знаю, должна или не должна учить школа придумывать бизнес-идеи, но в этом курсе ( я имею в виду детский, а не дистанционный) , я надеюсь, заложено нечто большее, чем научить создавать и разрабатывать бизнес-идеи.
ПОпробуйте, не все позволив себе делать совершенно, не на пределе своих знаний и возможностей, дойти до конца курса . "Экватор" - то уже перешли! Я очень хочу знать именно Ваше мнение обо всем этом .
С уважением,
Нина Дементиевская.
Спасибо Всем , кто рассмотрел мой блог и высказал свои комментарии. Они мне дали уверенности в работе.
ОтветитьУдалить